новости

Искусство здоровья и здоровое искусство как новая бизнес-ниша

О том, как перевоплотить фитнес-зал в место заботы о теле и красе с индивидуальным консьерж-сервисом, что дает такое объединение и как оно нужно сейчас, ведает управляющий директор места Bodium Максим Чепенко.

Максим Чепенко, директор места Bodium

ФОТО: BODIUM

— Как родилась мысль соединения спорта и арта?

Статья по теме:


— Трудно сказать. Мне кажется, не было какого-то озарения. Мысль появлялась равномерно. Началось всё с дискуссий о декорировании места, а собственники постоянно вдохновлялись американской современной культурой, где арт, граффити, установки и современное искусство переплетаются с дорогими брендами. Сейчас в парижском Louis Vuitton можно повстречать какие-нибудь установки современного искусства. И часто они не перекликаются с главный аудиторией бренда: стритстайл-граффити, скейтборды, спортивная атрибутика, лайфстайл-объекты и так дальше. В некий момент уличная культура стала престижной. Так возник тренд. И мы тоже его схватили.


Поначалу желали декорировать своё место кое-чем схожим, но чтоб смотрелось это органично, не вызывающе. Идею развили наши дизайнеры и архитекторы, начали встраивать её в теорию проекта, заказывать картины, граффити, скульптурные композиции и установки.


С течением времени сделалось понятно, что сочетание спорта с артом может посодействовать и в вербовании клиентов. Естественно, ростовская публика не постоянно готова к такому подходу, но мы уже лицезреем отклик и запрос.


— Клуб рассчитан на 250 человек, удовлетворяет ли такое количество запрос на подобные услуги?


— Думаю, что в Ростове на дону еще больше людей, которым быть может увлекателен наш проект. Если на данный момент поглядеть на тех, кому мы уже продали 50 карт, то хорошая половина из их — представители малого бизнеса. Это не какие-то супербогатые и безбедные люди, до которых еще труднее достучаться.


Я понимаю, что люди привыкли, чудилось бы, к драгоценным тренажёрным залам Ростова, но наш ценник значительно выше. И почаще всего люди не соображают, что мы хотим предложить полностью новейшую, специфическую и не постоянно понятную инфраструктуру физической культуры. Мы формируем новейшую нишу спорта. Определённый образ жизни


Весьма почти всех возможных клиентов подкупают эксклюзивность и частичная приватность проекта. Это аудитория, которой нравится позволять то, что не могут дозволить для себя остальные. Либо могут дозволить, но пока не знают, что у их есть таковая возможность.


— Как формируется предложение и каковой цикл сделки?


— Мы не действуем по одному шаблону, мы за личный подход. Всякого клиента аккомпанирует индивидуальный консьерж-менеджер, который, исходя из его пожеланий и состояния здоровья, вместе с ним описывает набор услуг. Обычные предложения, естественно же, тоже есть, но предпочитается индивидуализация. Мы разговариваем с гостем, уточняем время от времени даже самые странноватые детали и формируем предложение, в итоге всё зависит от потребностей.


Наши гости — активные пользователи сферы услуг в Ростове на дону. Они всюду растрачивают средства, но дифференцированно. В нашем случае, допустим, при покупке 2-ух карт (для себя и супруге) необходимо вложить в среднем 500 тыщ рублей. Не любой к этому готов. Это непростая покупка, цикл сделки 65-70 дней. Есть и те, кто покупает сходу, но в среднем человек задумывается месяца два. Мы и сами выстраиваем барьер, просим заполнить анкету, длительно и много беседуем, может быть, это кого-либо отпугивает.


— Длительно тренировали менеджеров по работе с гостями?


— Повсевременно тренируем. Мы вначале нацелились не брать людей из спорта, поэтому что там есть свои специ­фические эталоны продаж. У менеджеров в фитнес-клубах быть может по 300 работающих клиентов, естественно, нереально поддерживать связь с каждым из их. Этот бизнес сосредоточен на продаже карт, такие менеджеры нам не подступают.


Мы взяли ребят из остальных бизнесов: из ювелирного бизнеса и премиального ритейла. Ребят, которые привыкли к долговременному циклу покупки, которые знают, что человек, который пришёл поглядеть часы либо ювелирную продукцию, перед покупкой длительно задумывается. Они соображают, что клиенту тяжело расставаться с средствами и что для него важен сервис. Вот таковых ребят мы и взяли. И, естественно, издержали много времени, сил и средств, чтоб опустить их в фитнес, и увлечены сиим повсевременно.


Но всё равно мы делаем упор на сервис. Поэтому что этот проект сначала касается личного подхода и коммуникации, а лишь позже — спорта, который у нас весьма мощный и увлекательный. У нас и тут масса плюсов по сопоставлению с иными проектами — это и эксклюзивные программки, и тренажёры, которых больше нет в Ростове на дону, и тренеры, методики.


— Как стремительно может окупиться таковой проект?


— Мы пока в эту сторону даже не смотрим. Наша задачка — создать крутой и высококачественный продукт, где во главу угла поставлены сервис и свойство. Для нас принципиально не количество клиентов и то, сколько они средств принесут, а конкретно их положительные отзывы. На данный момент важнее собрать целевое ядро, свою аудиторию, вокруг которой проект будет развиваться.


Естественно, у нас есть планы по продажам, которых бы мы желали в этом году достигнуть. Но они не соединены впрямую с окупаемостью. До неё ещё далековато.


Совершенно, я думаю, что этот проект был должен состояться в Москве. Но он состоялся в Ростове на дону, и для городка это круто и любопытно.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Похожие статьи

Кнопка «Наверх»